— Ваши герои есть в вас?
— По каким-то причинам режиссёр выбирает меня, как артистку, на определённую роль: по внешним признакам, по внутренним качествам, чтобы вписать в актерский ансамбль, по своим творческим замыслам, в любом случае, как бы режиссер не ставил задачу, у меня должен возникнуть внутренний отклик на героя, если его нет, необходимо его разбудить, ведь мне нужно наполнять роль очень объёмно, она рождается, будто ребенок.
К примеру, чтобы играть предателя не обязательно совершать подобное в жизни, но важно понять мотив, разложить на составляющие например ярость или гнев, уровень и масштаб переживания. Это тяжело, так как идёт работа с психикой, в готовом продукте роли внутри нет. В «Жизель Ботаническая» я могу иметь представление, как жили героини, но у меня такого опыта не было, чтобы передать точное ощущение зрителю, нужно прочесть много материала, погрузиться в контекст, а подключиться к нему морально тяжело. Когда мы готовились к спектаклю, я пересматривала блокадную хронику Ленинграда, и теперь, находясь в этом городе, я слышу эхо тех времён в каждом углу, это настолько большая трагедия человечества, ведь люди, которые прошли блокаду , по моему мнению должны быть причислены к лику святых, они мученики, здесь святая земля, совершенно другие вибрации, наверное, поэтому приезжая сюда чувствуя эту энергию замедляюсь.